17 сентября 2018 года в Севастопольском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова студенты, обучающиеся по программе «Капитаны», открыли серию тематических мероприятий в категории Work Shop. Аудитория, собравшая студентов, гостей и экспертов в сфере менеджмента, в этот день стала Лабораторией брендов (первый модуль образовательной программы «Капитаны России», рассчитанный на два месяца), а студенты, разбившись на группы, презентовали бренды своих команд.

Ребятам предстояло не только разработать логотип и утвердить концепцию бренда, презентовать членов своей команды, но и подготовить ряд мероприятий, которые привлекут внимание аудитории, к идеям, которые продвигает та или иная команда, в разных формах (мастер-класс, ночь кино, творческий вечер, квест).

Обязательным условием реализации задачи стало дальнейшее проведение мероприятий творческими группами в разных городах Крымcкого полуострова. Целевой аудиторией, реализуемых студентами проектов, преимущественно являются школьники и студенты, а лейтмотивом сквозь все мероприятия проходит идея раскрытия потенциала и креативна современной молодежи.

Экспертное жюри, в лице директора Севастопольского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова И.А. Шевчука, заведующей кафедрой менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса Ю. В. Котелевской и эксперта маркетинговой индустрии, спикера Андрея Курцева, задавали выступающим вопросы, демонстрируя неподдельную заинтересованность студенческими разработками и отмечая у выступающих воодушевленность, креативность и вовлеченность в процесс.

Более 100 человек в Севастополе, Саках, Симферополе проявили интерес и стали участниками тщательно проработанных студенческих проектов.

О своих впечатлениях, а также чем привлек проект «Капитаны России» рассказала студентка группы «Менеджмент», обучающаяся по данной программе, Анастасия Фарафонова: «Я решила принять участие (прим. – в программе «Капитаны России»), потому что это очень интересно, это новый формат образования. Наша команда придумала бренд под названием «Sila», а его смысловой посыл - помочь найти выход из безвыходной ситуации».

Уже к концу первого курса обучения ребята должны будут предоставить полный бизнес-проект, который в будущем сможет стать полноценным источником дохода для молодых управленцев.