Голосование за ВУЗ         110years         vk       390 logo ru        логотип2

    

23 ноября 2012 года в рамках сотрудничества кафедры Гостиничного и туристического бизнеса и менеджмента рекламного дела Севастопольского филиала РЭУ им. В.Г. Плеханова и туроператорской фирмы «Балаклава-тур» для студентов I-IV курсов профиля подготовки «Гостиничный и туристический бизнес» состоялась презентация нового тура «По странам Европы».

В рамках презентации Валентина Михайловна Огарь, учредитель и директор ООО «Балаклава-Тур», кратко рассказала о турфирме, особенностях и направлениях работы туроператора, специфике проектирования подобных туров, охватывающих сразу несколько европейских стран.

st image001 1

Также молодые менеджеры туроператорской фирмы Анастасия и Марина рассказали о пребывании в Польше.

Об увлекательном путешествии по Королевской дороге с посещением Королевского замка в Кракове рассказала Анастасия. Соляные копи Велички, как объект мирового культурного наследия ЮНЕСКО, обязательно входит в туристический маршрут. Несомненно, что студенты захотят пообщаться с польскими коллегами, поэтому в маршруте следования целый день отводится на посещение Ягеллонского университета.

st image003

Марина рассказала о возможностях путешествия в сказочном Вроцлаве. Посетить традиционно Ратушу и Старый город.

st image005

Над Старым город высится костел Святой Эльжбеты - уникальное готическое сооружение с 91-метровой башней, на которую можно подняться, преодолев 365 ступенек. Следуя к нему обязательно по узким улочкам пройдешь по мосту Любви и встретишь маленьких жителей города.

image007

image009Это знаменитые гномы, или, как их здесь называют, краснолюдки. В городе существует такая легенда: несколько веков назад по городу бродил маленький гномик в оранжевой шляпе. После его странствий на домах и мостах стали появляться изображения гномов. Со временем они превращались в живых существ. Считается, что гномы способствуют расцвету города.

От уникального предложения - увидеть как вечером фонарщик зажигает газовые фонари и прожекторы, подсвечивающие архитектурные памятники в старом городе на Тумском острове, вряд ли кто откажется.

Светлана Николаевна Фрич, коммерческий директор «Балаклава-тур», рассказала об особенностях пребывания в Германии, поделилась с будущими организаторами турбизнеса тайнами составления сметы расходов, основными статьями и примерным разбросом показателей в ценообразовании нового туристического продукта.

st image011

По итогам презентации тура студенты задали Валентине Михайловне множество профессиональных вопросов. Валентина Михайловна любезно согласилась стать экспертом и рецензентом при определении качества разработанных студентами кафедры туров и маршрутов.

st image013

Сотрудники турфирмы «Балаклава-тур», в свою очередь, пригласили студентов в реальных условиях поучаствовать в организации поездки по презентованному маршруту и дать критические отзывы о предлагаемом туристическим продукте.